Рисунок кошка на окошке

НОД по рисованию в старшей группе «Кошки на окошке»

Светлана Терехова
НОД по рисованию в старшей группе «Кошки на окошке»

Программное содержание. Формировать умение создавать композицию окошка с кошкой и декоративными занавесками разной формы.

Материал.

3. Стаканчик с водой.

4. Альбомные листы.

5. Цветные карандаши.

Ход НОД.

Воспитатель. Отгадайте загадку:

А с водой не знается.

Воспитатель. Сегодня мы с вами будем рисовать кошку на окошке. Кошка относится к семейству кошачьих. Семейство кошачьих очень большое, к диким кошкам относятся леопард, тигр, лев, ягуар, рысь, пантера. А кошка, какое животное домашнее или дикое?

Дети. Ответы детей.

Воспитатель. Правильно! Ребята, а какого бывают кошки цвета?

Дети. Ответы детей.

Воспитатель. Правильно! Кошки бывают различной окраски. Посмотрите, какие красивые кошечки у нас на картинках.

Воспитатель. Ребята, а у кого из вас дома есть кошка? Какого она цвета? Как ее зовут? Что она любит, как играет?

Дети. Ответы детей.

Воспитатель. Давайте нарисуем кошку в окошке, а потом поселим в нашем домике. Ребята, а чтобы нарисовать кошку, назовите, какой формы у кошки голова, туловище, ушки, хвост?

Дети. Ответы детей.

Физкультминутка.

Села кошка на окошко, (сели на корточки и качают головой)

Поседела там немножко,

А потом пошла гулять, (имитируют движения кошки)

Мышек, мышек посчитать. (считают и загибают пальчики)

Раз, два, три, четыре, пять

Пошла кошка погулять. (имитируют движения кошки)

Показ способа рисования.

Воспитатель объясняет и показывает технику рисования на доске.

Разминка с кисточкой.

«Кисточку возьмём вот так:

Это трудно? Нет, пустяк,

Вверх – вниз, вправо – влево –

Гордо словно королева,

Кисточка пошла тычком,

А потом по кругу ходит,

Как девицы в хороводе.

Вы устали? Отдохнём.

И опять стучать начнём.

Мы рисуем: раз, раз.

Всё получится у нас!

Воспитатель. Молодцы! Отдохнули! А теперь начнем рисовать кошку.

Практическая часть.

Дети самостоятельно рисуют.

Рефлексия.

Воспитатель. Организует выставку работ детей. Ребята, сейчас мы поселим наших кошек в дом. Посмотрите, какой замечательный дом получился! Все кошки красивые, у каждой своя окраска. Вам понравилось?

Дети. Ответы детей.

Воспитатель. Ребята, а какие сказки вы знаете, где героем была бы кошка или кот?

Дети. Ответы детей.

Воспитатель. Правильно! Вы хорошо потрудились, все молодцы!

Чтение стихотворения С. Михалкова «Котята».

Экологическое занятие «Огород на окошке» в старшей группе Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный интерес у ребёнка, если взрослые научать наблюдать за.

Аппликация в старшей группе «Осенние листочки на окошке» Аппликация в старшей группе «Осенние листочки на окошке». Задачи: закреплять умение работать ножницами, упражнять в вырезании простых.

Фотоотчет о НОД по рисованию в старшей группе «Кошки на окошке» Задачи. 1. Закреплять умение рисовать домашнее животное, правильно располагать его на листе. 2. Создать условия для развития творческих.

Читать еще:  Поделки из ватных шариков

Конспект НОД по сюжетному рисованию с элементами аппликации «Кошки с воздушными шариками» в средней группе Цель: Рисование простых сюжетов по мотивам литературного произведения. Свободный выбор изобразительно – выразительных средств для передачи.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Сидит кошка на окошке» Цель: закреплять умение рисовать животных, правильно располагать их на листе. Задачи: – закреплять умение рисовать крупные объекты, правильно.

НОД «Подсолнушки на окошке» в средней группе 4–5 лет Конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательной и социально-коммуникативной направленности в средней группе компенсирующей.

Проект «Огород на окошке» в старшей группе Марина Рогожникова Проект «Огород на окошке» в старшей группе. Участники проекта: дети,воспитатели и родители. Оборудование и материалы:.

Экологический проект «Чудо-огород на окошке растет» в старшей группе «Новодугинский детский сад общеразвивающего вида» проект «Чудо – огород на окошке растёт» (старшая группа) Воспитатель: Кокорева Надежда.

Экологическое занятие в старшей группе «Огород на окошке» .

Экологическое занятие в старшей группе «Огород на окошке» .

Рисуем поэтапно кошку в лунном свете

Наша кошка сидит против света, поэтому деталей почти не будет видно. Но рисование контура кошки будет не простым. Но вы справитесь!

Вам понадобятся тёмные оттенки гуаши синего, зелёного, красного и чёрного цвета, ведь мы будем рисовать ночь. Рисуем ночное небо, смешивая разные цвета гуаши: синий с чёрным, синий с зелёным, иногда добавляем немного красного. Рисуем облака, пока не высохла краска. Они будут светлыми сверху, где их освещает луна, и тёмными снизу.

Раскрашиваем дома. Саму кошку пока оставляем так.

Рисуем жёлтой гуашью окна и фонарные столбы, уходящие вдаль.

Очень густой белой гуашью рисуем жёсткой кистью деревья, усыпанные снегом.

Прорисовываем стволы деревьев и снег белой краской, смешанной с малым количеством голубой.

До того, как начать рисовать кошку, брызгаем белую краску на рисунок, воспользовавшись зубной щёткой или жёсткой кистью. Штору слева можно нарисовать по желанию. Чтобы нарисовать тюль на окне, надо развести белую гуашь водой почти до акварельного состояния. Заранее приготовьте тряпочку, чтобы убирать лишнюю краску. Теперь рисуем тюль прозрачными линиями, не повторяйте мазки по одному и тому же месту. Нарисуйте на занавеске белые точки тонкой кисточкой.

В завершении закрашиваем кошку разными тёмными оттенками, а по контуру рисуем блики от Луны и фонарей.

Ваша загадочная кошка, сидящая на окне, готова!

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Сидит кошка на окошке»

Татьяна Костюкова
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Сидит кошка на окошке»

Цель: закреплять умение рисовать животных, правильно располагать их на листе.

– закреплять умение рисовать крупные объекты, правильно располагать их на листе, рисовать прямые линии, развивать мелкую моторику рук;

Читать еще:  Колье из ткани

– создать условия для развития творческих способностей детей, воображения и восприятия окружающего мира;

– воспитывать доброе и нежное отношение к домашним животным, воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение ее старательно выполнять.

Оборудование и материалы: картинки и рисунки с изображением кошки, компьютер, презентация о кошках, аудиозапись отрывка из сказки «Кошкин дом», лист бумаги, кисти, гуашь, палитра, баночка-непроливайка, салфетки.

Ход ОД

1. Вводная часть

– Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку: «Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. Правильно, это кошка!

У кошки шерстка гладкая,

И она, наверно, сладкая,

Потому что Васька рыжий

Часто-часто шерстку лижет.

– Сегодня мы с вами будем рисовать, как вы уже догадались…. (на доске изображение кошки, заранее выполненной педагогом, как образец).

Дети: Кошку!

Педагог: Правильно, кошку. Кошка относится к семейству кошачьих. Семейство кошачьих очень большое, к диким кошкам относятся тигр, лев, леопард, ягуар, пантера, рысь. А кошка животное домашнее или дикое?

Педагог: Правильно, кошка домашнее животное. Ребята, а какого цвета бывают кошки?

– Правильно! Кошки бывают различной окраски белой, черной, серой, рыжей и полосатой.

– Посмотрите, какие выразительные глаза у кошки, какие пышные усы.

Педагог: Ребята, а у кого из вас дома живет кошка? Какого она цвета, какие глазки? Как ее зовут? Что она любит кушать, как играет?

– Ребята, а сейчас мы прослушаем отрывок, угадайте, из какой это сказки? (Прослушиваем отрывок из сказки «Кошкин дом»)

– Правильно, это «Кошкин дом». И рисовать сегодня мы будем кошкин дом. В этом доме у каждой кошки есть свое окошко.

– Давайте нарисуем кошку в окошке, а потом поселим в нашем домике.

– Ребята, а чтобы нарисовать кошку, назовите, какой формы у кошечки голова, туловище, ушки, нос, глаза, усы, хвост?

Ответы детей (Голова круглая, ушки треугольные, туловище круглое, кругый нос, полукруглые глаза, пушистые усы и хвост)

2. Поэтапное выполнение рисунка. Практическая деятельность детей

Педагог объясняет и показывает технику рисования на доске:

– Ну а сейчас, мы будем рисовать кошку.

– Лист бумаги располагаем по вертикали. Рисуем на всей поверхности листа.

– Итак, на какую фигуру похожа голова кошки? (круг)

– Рисуем голову в виде круга!

– Какой формы ушки? (треугольники)

-Глаза? (Большие, полукруглые)

– Рисуем носик и сразу от него рот и усы, длинные, пушистые.

– Рисуем круглое туловище.

– Рисуем полукругом хвостик!

– Дорисуем на окне занавески, украсим цветами.

Дети выполняют рисунок карандашом.

Физкультминутка: Пальчиковая гимнастика «Котята»

У кошечки нашей есть десять котят (медленно сгибаем и разгибаем пальцы)

Сейчас все котята по парам стоят (прижимаем кончики пальцев и ладони друг к другу)

Читать еще:  Мастер классы для мужчин на 23 февраля

Два толстых, два ловких, два длинных, два хитрых

Два маленьких самых и самых красивых (не разжимая ладоней, постукиваем соответствующими пальцами друг о друга, сначала большим пальцем, указательным и т. д.)

Педагог: Молодцы! Отдохнули! А теперь сядем на место и разукрасим кошку разными цветами!

– Ребята, какого цвета будет ваша кошка? Рыжего, черного, белого, а может быть полосатого?

Дети выполняют рисунок, подбирая цвета для кошки и окна. Педагог помогает, объясняет, показывает индивидуально каждому ребёнку этапы выполнения работы.

Педагог подводит итоги занятия. Организует выставку работ детей.

– Ребята, сейчас мы поселим наших кошек в кошкин дом. (Прикрепляем работы на поготовленны из цветной бумаги дом).

– Давайте, ребята, еще раз проговорим, какой формы голова у кошки? А туловище, ушки, глаза, лапки?

– Молодцы! Все правильно! Посмотрите, какой замечательный дом получился! Все кошки красивые, у каждой своя окраска, пушистые усы, выразительные глаза.

– Вы хорошо потрудились, все молодцы!

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Космос» Программное содержание: Задачи обучающие: • расширять представления детей о многообразии окружающего мира, познакомить детей с понятиями.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ежик в технике пластилинографии» в старшей группе Цель: Создать условия для развития умений и навыков работы с пластилином (отщипывание, скатывание колбасок пальцами, размазывание на основе,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: музыкальная деятельность в старшей группе Программное содержание: Образовательная область: музыкальная деятельность. 1. Обучающие задачи: – знакомить детей с русской народной музыкой;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Сказочные цветы» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Сказочные цветы» Автор: Погребная Е. Ю. воспитатель МАДОУ № 18 «Ладушки».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бабочка» в старшей группе Тема: «Бабочка» Возраст детей: 5-6 лет. Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей. Задачи: Образовательные. Дать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей разновозрастной группе Основная образовательная область: художественно- эстетическое развитие Возрастная категория: дети 5-7 лет Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Прощание с елочкой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Прощание с елочкой».

Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Сказочная птица счастья» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему: «Сказочная птица.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Щенок» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема занятий: Лепка «Щенок» Для детей старшей группы(5-6 лет) Цель: Научить.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/nod-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-koshki-na-okoshke.html

http://risovashki.tv/blog/risuem-poetapno-koshku-v-lunnom-svete/

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-v-starshei-grupe-sidit-koshka-na-okoshke.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: