Чайный сервиз аппликация шаблоны

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз»

Марина Андреевна Иванова
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз»

Цель: вызывать у детей положительные эмоции.

Задачи: Продолжать расширять представления детей посуде.

Активировать словарный запас.

Наносить клей точечно и приклеивать фигурки из цветной бумаги.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»;

Уточнение знаний детей о классификации посуды чайной, кухонной и столовой.

Материал: демонстрационный материал иллюстрации чайный сервиз, чайная пара. Вырезанный шаблон чайной пары по количеству детей, клей, кисточка для клея, клеёнки, тряпочные салфетки, цветная бумага, демонстрационные шаблоны с поэтапным выполнением аппликации.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята послушайте загадки.

Она всем очень нравится,

На блюдечке красавица,

С одной рукой милашка,

Чтоб чаинки не мешали,

Пить спокойно чай давали,

(Чай душистый, листовой)

Нужен… (Чайник заварной)

На плите — кастрюль начальник.

Толстый, длинноносый… (Чайник)

Я хочу предостеречь!

Чтобы губы не обжечь,

Ложечки и … (блюдца)

К завтраку все чашки, блюдца

Вместе утром соберутся.

К чаю вовсе не случайно

Есть сервиз, какой же? (Чайный)

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали. А как одним словом мы можем назвать все эти предметы?

Воспитатель: Перечислите предметы, которые нам нужны для того, чтобы попить чай?

Воспитатель: Эта посуда нам нужна, чтобы попить чай, как одним словом мы назовем эту посуду?

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень крупные, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос,

Он посуду нам принес.

Воспитатель: Сегодня я хочу предложить вам выполнить аппликацию, приклеить чашечку и чайник для чаепития. Занимайте рабочие места за столами и приступайте к работе.

Дети работают, по окончании работы все рассматриваем и оцениваем

Занятие по аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз» Цель: Закрепить выполнение аппликации способом обрывания, учить подбирать холодные и теплые тона для композиции. Воспитывать аккуратность.

Конспект занятия «Чайный сервиз» по образовательной области «Искусство: аппликация» для детей старшей группы Программные задачи: -учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся к низу полоску; -закреплять.

Конспект ООД по аппликации в средней группе «Большой дом» Тема: «Большой дом» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Формировать умение резать полоску бумаги по прямой;.

Конспект ООД по лепке для средней группы «Чайный сервиз для наших кукол» Задачи: Учить детей лепить посуду конструктивным способом. Учить договариваться о размерах поделок и характере оформления (например, лепнина,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Чайный сервиз в технике квиллинг» Конспект занятия во второй младшей группе «Чайный сервиз» (в технике квиллинг) Цель: Закрепить умение делать основной элемент квиллинга.

Культурная практика «Чайный сервиз» Содержание работы по художественно-эстетической культурной практике. Тема: «Чайный сервиз» (дети 5-6 лет) Воспитатель: Ежова Е. П. МБДОУ.

Мастер-класс «Чайный сервиз» Мастер- класс «Чайный сервиз» Доброго времени суток уважаемые коллеги! (Это выражение я взяла у вас и именно такими словами хочется начать.

Мастер-класс «Чайный сервиз из цуккини и тыквы» Осень — пора урожая. Именно в это время года, фрукты и овощи выглядят безумно красивыми: они уже спелые, крепкие и достаточно яркие, кроме.

Сценарий праздника в подготовительной группе «Осенний чайный праздник» ОСЕННИЙ ЧАЙНЫЙ ПРАЗДНИК В подг. ГРУППЕ 1-й ребёнок: Осень в город невидимкой потихонечку вошла И волшебную палитру с собой в город принесла.

Читать еще:  Шаблоны розы из фоамирана распечатать

Занятие в средней группе по лепке «Чайный сервиз для кукол» Педагогическая цель: закреплять умение лепить посуду; отрабатывать приёмы лепки; воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность;.

Конспект (НОД) в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе «Чайный сервиз»

Оксана Рыбакова
Конспект (НОД) в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе «Чайный сервиз»

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад Колибри»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

(НОД): в области

художественное творчество (аппликация)

в подготовительной группе

Тема: «Чайный сервиз»

Рыбакова Оксана Владимировна

г. Красногорск, 2017 год

Цель: продолжать учить выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (комочки) в определенных частях силуэта; учить подбирать холодные или теплые тона для композиции.

— расширять знания детей о посуде;

— познакомить с понятием «сервиз»;

— учить описывать предметы посуды, опираясь на характерные признаки;

— обобщить в речи понятие «посуда»

— развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации – декоративные элементы (комочки из салфеток);

— развивать у детей чувство композиции, цвета, учить располагать элементы узора на поверхности предмета;

— продолжать формировать умение детей работать с трафаретом, вырезать из цветной бумаги, закреплять навыки вырезания ;

— воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному ;

-приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: занятия по обучению детей декоративным элементам, скатывание салфеток в комочки, чтение сказки Корнея Чуковского «Федорино горе»

Методы и приемы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, рассказ воспитателя, вопросы к детям, использование художественной литературы.

Материалы и оборудование: картина чайного сервиза, разноцветные бумажные салфетки, белый картон А 4, клей ПВА, кисть для клея, подставка для кисти,простой карандаш, шаблоны с чайником, чашками, блюдцами.

Ход НОД

Воспитатель читает стихотворение (С. А. Васильевой)

Сметану и сосиски

Ест Мурочка из миски

Без вилки и без ложки-

На то она и кошка.

Не нужно ей посуду

К обеду доставать,

Тарелки мыть не будет

И стол сервировать.

Но мы с тобой не кошки,

Сырое не едим мы,

В кастрюле нам картошку

И пьем мы чай из чашки,

Едим мы ложкой кашку,

Перед детьми на фланелеграфе вывешены картинки с изображением посуды (чайник, чашка, сахарница, тарелка и т. д.)

Воспитатель: дети, кто догадался, о чем сегодня на занятии мы будем говорить? (ответы детей)

-Назовите одним словом предметы, которые изображены на картинках. (это посуда)

-назовите как можно больше различных предметов посуды. (дети перечисляют предметы посуды)

Воспитатель: ребята, посуда которой мы с вами пользуемся, называется фарфоровая, потому что сделана она из фарфора, она очень хрупкая поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно, а еще есть посуда, сделанная из глины, как она называется (глиняная).

Есть также чайный сервиз и кофейный сервиз. (найди сходство и отличия)

Воспитатель: ребята сейчас я загадаю вам загадку

Он пыхтит, как паровоз,

Важно кверху держит нос.

Пригласит чайку напиться. (Чайник)

Воспитатель: Правильно, это чайник.

Назовите части, которые есть у чайника. А теперь назовите части чашки, кастрюли, вилки, ложки. Сравните внешний вид чайника и кастрюли, чем они отличаются? Теперь сравните чашку и стакан. А теперь давайте с вами немножко поиграем

РЕЧЬ С ДВИЖЕНИЕМ

«Чайник»

Я – чайник, ворчун, хлопотун,

Я вам напоказ выставляю живот.

(дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе; животик надут)

Я чай кипячу, клокочу и кричу:

• Эй, люди, я с вами чай попить хочу!

(делают призывные движения правой рукой)

А давайте, ребята, попытаемся сделать свой чайный сервиз? Для этого дети делают из салфеток (заранее комочки) комочки должны получиться приблизительно равные 3-5 мм разных цветов

Трафареты чайника, чашки и блюдца перевести с помощью карандаша на белый лист бумаги, подобрать цвета салфеток для украшения посуды (сервиза)наклеить их на силуэты посуды, заполняя все промежутки.

Читать еще:  Филин шаблон для аппликации

Воспитатель: Вы наверное, устали?

Ну тогда все дружно встали.

медвежата в чаще жили

головой своей крутили

вот так, вот так, (круговые движения головой)

головой своей крутили

медвежата мед искали

дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать

вот так, вот так, наклоны вправо и влево)

дружно дерево качали

а потом они ходили (ходьба по медвежьи)

и из речки воду пили

вот так, вот так,

и из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

а потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

вот так, вот так,

лапы выше поднимали

Воспитатель: — Молодцы, ребятки! Вы были сегодня очень старательными, и аккуратными. У нас с вами получился настоящий чайный сервиз. Поместим на наши работы выставку!

Аппликация «Чайный сервиз» Цель: Закрепить выполнение аппликации способом обрывания, учить подбирать холодные и теплые тона для композиции. Развивающая среда: лист.

«Открытка маме». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (пластилинография) МАДОУ «Непоседа» Московская область город Можайск Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области.

Художественное творчество. Аппликация в средней группе «Украсим полотенце для Машеньки» Художественно- эстетическое развитие. Аппликация. Конспект ООД в средней группе «Украсим полотенце для Машеньки» ЦЕЛЬ: Создание благоприятной.

«Петушок». План-конспект НОД по рисованию в подготовительной группе Цель:Учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. Развивать наблюдательность и воображение. Совершенствовать.

Интегрированная НОД по теме: «Цветы» интегрируемой области «Художественное творчество» и «Коммуникация» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по теме: «Цветы» интегрируемой области «Художественное творчество» и «Коммуникация».

Конспект ННОД по образовательной области «Художественное творчество» (Аппликация) Конспект ННОД по образовательной области «Художественное творчество» (Аппликация) 2 мл. группа Тема: «Дедушка и бабушка из сказки Репка».

Конспект НОД по образовательной области — художественное творчество (аппликация) Тема: «В горы с семьей» Цель: научить детей создавать горный пейзаж, используя разную технику в аппликации. Задачи: I. Образовательная: познакомить детей с понятием.

Конспект НОД в области «Художественное творчество» для детей второй младшей группы Конспект НОД в области «Художественное творчество» для второй младшей группы. «Веселые ладошки» Программное содержание: — Знакомство с крупами:.

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Чайный сервиз» Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «Чайный сервиз» Цели: Формировать представление о посуде; Учить различные.

Конспект занятия по конструированию из ткани «Народная тряпичная кукла Пеленашка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 53» Конспект организованной образовательной.

Конспект занятия «Чайный сервиз» по образовательной области «Искусство: аппликация» для детей старшей группы

Татьяна Анисько
Конспект занятия «Чайный сервиз» по образовательной области «Искусство: аппликация» для детей старшей группы

-учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся к низу полоску;

-закреплять умение красиво располагать изображение на листе;

-развивать эстетическое восприятие, воображение и чувство цвета.

воспитывать самостоятельность и аккуратность.

-беседа с детьми о посуде;

-рассматривание иллюстраций разных видов посуды;

-игры с кукольной посудой;

-лепка из пластилина по теме «Посуда»;

-рисование трафаретами посуды.

Демонстрационный материал: иллюстрации чайного сервиза, чайной пары, предметы чайной посуды из кукольного уголка, образцы силуэтов посуды с наклеенным узором.

Раздаточный материал: разноцветные полосы и квадраты, салфетка бумажная или тряпочка, клей, клеенка, ножницы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение Р. Сефа «Совет»:

В кухне, на полке,

Будут лежать Осколки.

Не ссорься напрасно —

– Ребята, как вы думаете, почему поссорились чашка и блюдце? (Ответы детей)

Воспитатель: Чашка и блюдце вместе называются чайной парой. Ребята, давайте рассмотрим чайную пару. Обратите внимание, чашка и блюдце имеют одинаковый рисунок, одни и те же цвета. Они так похожи, и ссориться им не нужно. Ребята, а давайте, и мы сделаем чайный сервиз. Но сервиз будет не обычным. Вы не сможете попить из него чай, но зато можете украсить столовую, детскую комнату, кухню. А чтобы чашка и блюдце не ссорились, украсим их одинаково.

Читать еще:  Подарок шаблон

Воспитатель: Для начала я беру красный квадрат и начинаю вырезать из него чашку, для этого отрезаю правый нижний уголок наискосок (показываю). Затем делаю округления на острых, выступающих местах (показываю, переворачиваю) и делаю то же самое с другой стороны – это низ нашей чашки.

Воспитатель: А теперь склею блюдце из полоски прямоугольника желтого цвета. Беру прямоугольник отрезаю правый нижний уголок наискосок (показываю). Затем делаю скругления на острых, выступающих местах (показываю, переворачиваю и делаю тоже самое с другой стороны, главное отрезать от нижней стороны наискось к верхнему уголочку. Теперь беру клей промазываю по краям клеем наше блюдце и наклеиваю на лист белой бумаги, от самого нижнего ее края. Лист белой бумаги расположен горизонтально (показываю). Наклеила и сверху прижимаю салфетку, чтобы убрать излишки клея.

Теперь вырезаю круги – это узор на нашей чашке из квадратиков коричневого цвета. Отрезаю все уголки скругляя их (показываю). Наклеиваю на чашку, так, чтоб было красиво.

Воспитатель: А теперь вы самостоятельно попробуете сделать чашку с блюдцем, но сначала мы с вами поиграем с нашими пальчиками.

Раз, два, три, четыре,

Мы посуду перемыли!

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли,

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился!

Ложку мы чуть -чуть сломали,

Так мы маме помогали.

Во время самостоятельной работы помогаю детям по необходимости, обращаю внимание на осанку детей.

В конце занятия все работы вывешиваются на доске.

Воспитатель: — Давайте отберем самые удачные работы по вашему мнению (дети активно обсуждают каждую работу и выбирают несколько).

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Спасибо всем за старание.

Занятие по аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз» Цель: Закрепить выполнение аппликации способом обрывания, учить подбирать холодные и теплые тона для композиции. Воспитывать аккуратность.

Дидактическая игра по математике «Чайный сервиз» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию игру для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Такое игровое пособие можно использовать для индивидуальной.

Конспект занятия для детей старшей группы. Аппликация способом торцевания «Дружные котята» Конспект организации непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы аппликация способом торцевания Тема: «Дружные.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Флажки» Дата: 26.03.2018 г. Воспитатель:.

Культурная практика «Чайный сервиз» Содержание работы по художественно-эстетической культурной практике. Тема: «Чайный сервиз» (дети 5-6 лет) Воспитатель: Ежова Е. П. МБДОУ.

Лепка коллективная из пластилина «Чайный сервиз для любимых игрушек» Как у нашей Дунечки, Чашечки и блюдечки, Как у нашей Люсеньки Чаю просят пупсики: — Милости просим – Приходите в гости. Приходите на печенье,.

Мастер-класс «Чайный сервиз» Мастер- класс «Чайный сервиз» Доброго времени суток уважаемые коллеги! (Это выражение я взяла у вас и именно такими словами хочется начать.

Мастер-класс «Чайный сервиз из цуккини и тыквы» Осень — пора урожая. Именно в это время года, фрукты и овощи выглядят безумно красивыми: они уже спелые, крепкие и достаточно яркие, кроме.

Конспект занятия «Его Величество Электричество» по образовательной области «Ребёнок и общество» для детей средней группы Образовательная область «Ребёнок и общество» Тема: «Его Величество Электричество» средняя группа Программные задачи: продолжать формировать.

Занятие в средней группе по лепке «Чайный сервиз для кукол» Педагогическая цель: закреплять умение лепить посуду; отрабатывать приёмы лепки; воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность;.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-aplikaci-v-srednei-grupe-chainyi-serviz.html

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-oblasti-hudozhestvenoe-tvorchestvo-aplikacija-v-podgotovitelnoi-grupe-tema-chainyi-serviz.html

http://www.maam.ru/detskijsad/chainyi-serviz-zanjatie-po-obrazovatelnoi-oblasti-iskustvo-aplikacija-dlja-detei-starshei-grupy-5-6-let.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector