Шаблон ананаса для объемной аппликации
Конспект занятия “Объемная аппликация “Ананас и клубничка”
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?
Можно ли избежать переутомления?
Конспект занятия «Объёмная аппликация « Ананас и клубничка »
Конспект интегрированной НОД .
Объёмная аппликация из полосок бумаги « Ананас и клубничка » .
Автор : Чаптыкова Ирина Васильевна.
Цель : создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной аппликацией из полосок бумаги .
• создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.
• создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумагой.
• создать условия для побуждения детей к речевой активности.
• создать условия для развития мелкой моторики рук.
Организация детских видов деятельности :
• Общение ребенка со взрослым;
• Общение ребенка со сверстниками;
• Конструктивная деятельность .
Материал к занятию :
• трафареты ананаса и клубники
Интеграция образовательных областей : художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности : изобразительная деятельность , конструирование из бумаги , аппликация из бумаги , познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Воспитатель : ребята, я хотела бы с вами немного поиграть и проверить, как вы умеете отгадывать загадки. Вот моя первая загадка, слушайте внимательно.
Жарким солнышком согрет,
В шкурку, как в броню, одет.
Удивит собою нас
Воспитатель : молодцы! А, вот мои следующие загадки:
Ты отгадай загадку.
Садят меня на грядку.
Под тёплым солнцем зрею
А летом покраснею.
Душистую и сочную,
Меня кладёшь ты в рот.
Вкусна в варенье очень я,
Гожусь и на компот. (клубника)
Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся. (фрукты)
Воспитатель : да ребята, все верно, молодцы! А, что вы любите больше – фрукты или ягоды? Какие? Есть ли в них витамины? (Ответы детей) .
Воспитатель : я тоже очень люблю и фрукты и ягоды. Они очень полезны и очень вкусные, и из них можно варить компот. Я предлагаю вам поиграть немного, размяться.
Физкультминутка « Фрукты » .
Произносится текст, стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Будем мы варить компот ( маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. ( показать руками – “много”)
Будем яблоки крошить, ( имитировать: как крошат)
Грушу будем мы рубить, ( рубят)
Отожмем лимонный сок, ( отжимают)
Слив положим и песок. ( кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, ( повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. ( хлопать в ладоши)
2. Основная часть.
Воспитатель : молодцы! А теперь, я предлагаю вам самим на выбор изготовить фрукт или ягоду, в нашем случае,- ананас или клубничка. Для этого нам понадобится цветная бумага, ножницы и клей. У вас на столах есть трафареты ананаса и клубники. По выбору вы обводите трафарет на картон, затем соответственно выбираете цветную бумагу (желтого или розового цветов). Мы с вами будем работать в технике объёмной аппликации , используя полоски бумаги. Для этого, вам необходимо нарезать полоски бумаги.
Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.
Воспитатель : давайте попробуем, возьмите полоску бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька (для клубнички), либо кольцо (для ананаса), концы закрепите клеем.
Воспитатель. Давайте попробуем ещё раз, но уже без меня.
Дети самостоятельно проделывают данный этап работы, воспитатель наблюдает, при необходимости оказывает индивидуальную помощь.
Воспитатель : теперь нам нужно приклеить наши заготовки к нашим ананасам и клубничкам . (воспитатель показывает детям, как клеить) .
Воспитатель : вам предстоит не простая творческая работа, так что нужно хорошо размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Фрукты» .
Этот пальчик – апельсин
Он, конечно не один.
Этот пальчик – слива,
Вкусная, красивая.
Этот пальчик – абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик – ананас,
Фрукт для вас и для нас.
(Поочередно разгибать пальчики, начиная с большого. В конце показать ладонями на окружающих и на себя.)
Дети приступают к аппликации . Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия .
Воспитатель : молодцы, ребята, очень аппетитные фрукты и ягоды получились. Ребята, что нового Вы сегодня узнали о фруктах и ягодах? (Ответы детей) .
Воспитатель : а какой новой техникой аппликации Вы сегодня воспользовались? (Ответы детей) .
Воспитатель : при помощи техники объёмной аппликации из полосок бумаги мы создали такие аппетитные фрукты и ягоды.
Как сделать объемные фрукты из бумаги
Гармоничное развитие малыша невозможно без конструирования из бумаги. На помощь заботливым мамочкам спешит Пустунчик. Дружелюбный слоник расскажет, как изготовить фрукты из бумаги и весело провести время с дошкольником.
Фруктовый набор станет для малыша чудесной познавательной игрушкой. Но если Ты уже «взрослый» и давно знаешь все плоды назубок, яркий бумажный натюрморт наполнит Твою комнату летней свежестью, добавив интерьеру пикантную кислинку.
Спелые бананы, ароматные цитрусовые, сочная клубника и медовый арбуз — далеко не все фрукты и ягоды, которые мы с Тобой сегодня научимся конструировать. Пустунчик подготовил для Тебя много шаблонов бумажных фруктов, но изготавливать их одинаково просто и быстро.
Все, что тебе нужно: белые листы, ножницы и клей.
Распечатай цветные схемы фруктов на принтере, вырежи и сделай изгибы вдоль пунктирных линий. Склей в нужных местах. Готово!
Рассмотрим ближе процесс создания ягод и бананов.
Посмотри, как аппетитно выглядят ягодки, арбуз, половинки лимона и киви!
Строгие геометрические формы груши и яблока.
Объемная аппликация из полосок бумаги «Ананас и клубничка»
Ирина Чаптыкова
Объемная аппликация из полосок бумаги «Ананас и клубничка»
Конспект занятия «Объёмная аппликация «Ананас и клубничка»
Конспект интегрированной НОД.
Объёмная аппликация из полосок бумаги «Ананас и клубничка».
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной аппликацией из полосок бумаги.
• создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.
• создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумагой.
• создать условия для побуждения детей к речевой активности.
• создать условия для развития мелкой моторики рук.
Организация детских видов деятельности:
• Общение ребенка со взрослым;
• Общение ребенка со сверстниками;
Материал к занятию:
• цветная бумага
• трафареты ананаса и клубники
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: изобразительная деятельность, конструирование из бумаги, аппликация из бумаги, познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Воспитатель: ребята, я хотела бы с вами немного поиграть и проверить, как вы умеете отгадывать загадки. Вот моя первая загадка, слушайте внимательно.
Жарким солнышком согрет,
В шкурку, как в броню, одет.
Удивит собою нас
Толстокожий. (ананас)
Воспитатель: молодцы! А, вот мои следующие загадки:
Ты отгадай загадку.
Садят меня на грядку.
Под тёплым солнцем зрею
А летом покраснею.
Душистую и сочную,
Меня кладёшь ты в рот.
Вкусна в варенье очень я,
Гожусь и на компот. (клубника)
Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся. (фрукты)
Воспитатель: да ребята, все верно, молодцы! А, что вы любите больше – фрукты или ягоды? Какие? Есть ли в них витамины? (Ответы детей).
Воспитатель: я тоже очень люблю и фрукты и ягоды. Они очень полезны и очень вкусные, и из них можно варить компот. Я предлагаю вам поиграть немного, размяться.
Произносится текст, стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Будем мы варить компот (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. (показать руками – “много”)
Будем яблоки крошить, (имитировать: как крошат)
Грушу будем мы рубить, (рубят)
Отожмем лимонный сок, (отжимают)
Слив положим и песок. (кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)
2. Основная часть.
Воспитатель: молодцы! А теперь, я предлагаю вам самим на выбор изготовить фрукт или ягоду, в нашем случае,- ананас или клубничка. Для этого нам понадобится цветная бумага, ножницы и клей. У вас на столах есть трафареты ананаса и клубники. По выбору вы обводите трафарет на картон, затем соответственно выбираете цветную бумагу (желтого или розового цветов). Мы с вами будем работать в технике объёмной аппликации, используя полоски бумаги. Для этого, вам необходимо нарезать полоски бумаги.
Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.
Воспитатель: давайте попробуем, возьмите полоску бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька (для клубнички, либо кольцо (для ананаса, концы закрепите клеем.
Воспитатель. Давайте попробуем ещё раз, но уже без меня.
Дети самостоятельно проделывают данный этап работы, воспитатель наблюдает, при необходимости оказывает индивидуальную помощь.
Воспитатель: теперь нам нужно приклеить наши заготовки к нашим ананасам и клубничкам. (воспитатель показывает детям, как клеить) .
Воспитатель: вам предстоит не простая творческая работа, так что нужно хорошо размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Фрукты».
Этот пальчик – апельсин
Он, конечно не один.
Этот пальчик – слива,
Этот пальчик – абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша,
Этот пальчик – ананас,
Фрукт для вас и для нас.
(Поочередно разгибать пальчики, начиная с большого. В конце показать ладонями на окружающих и на себя.)
Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: молодцы, ребята, очень аппетитные фрукты и ягоды получились. Ребята, что нового Вы сегодня узнали о фруктах и ягодах? (Ответы детей).
Воспитатель: а какой новой техникой аппликации Вы сегодня воспользовались? (Ответы детей).
Воспитатель: при помощи техники объёмной аппликации из полосок бумаги мы создали такие аппетитные фрукты и ягоды.
Объемная аппликация «Тарелка здоровья» Для работы нам понадобилось: – простой картон – цветной картон – гофрированная бумага – цветная бумага – двусторонний скотч – ножницы.
Объемная поделка из бумаги «Божья коровка» Приходу весны радуются не только люди, птицы и звери, но и насекомые. Как же счастливы дети, когда находят на деревьях божьих коровок.
Мастер-класс «Объемная аппликация из цветной бумаги Арбуз» для детей младшего дошкольного возраста Для ребенка младшего дошкольного возраста существует множество развивающих занятий. Это и лепка, и рисование, и различные игры для развития.
Мастер-класс «Объемная аппликация «Верба» Объемная аппликация «Верба» В холле нашего детского сада систематически обновляется выставка творческих работ педагогов и детей. Вот теперь.
Мастер-класс «Весёлый дождик». Объемная аппликация Данный Мастер-Класс посвящен изучению природных явлений, а именно дождливой погоде. Создавая такую аппликацию можно дать новые знания о.
Объемная аппликация в подготовительной группе «Божья коровка» Всем привет! Готовясь к занятию по теме «Насекомые и пауки» подумала, что неплохо было бы сделать объемную аппликацию божьей коровки. Поискала.
Объемная аппликация «Морское царство» Название работы: Морское царство (объемная аппликация) Для работы нам понадобится: 1 потолочная плитка – 1 2 потолочный плинтус – 1 3 клей.
Объемная аппликация «Подарок папе» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Конечно, папа примет любой подарок от ребенка, переполнен сентиментальности. Как говорится «главное.
Объемная поделка из бумаги «Букет цветов» (вторая младшая группа) 8 марта – “Международный женский день”. Это праздник Весны и Любви. В этот день никак нельзя обойтись без букета цветов для любимых женщин:.
Осенний пейзаж «Берёзовая роща» (объемная аппликация) Всё очень просто. Тематикой нашего праздника являлся лес- осенний лес. Дети предложили изобразить берёзки,так как они самые золотые, самые.
Источники:
http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-obemnaya-applikaciya-ananas-i-klubnichka-2259801.html
http://pustunchik.ua/treasure/tools/podelki-iz-bumagi/obiemni-porobky-fruktiv-z-paperu
http://www.maam.ru/detskijsad/obemnaja-aplikacija-iz-polosok-bumagi-ananas-i-klubnichka.html