Шаблон огурцы и помидоры для аппликации

Аппликация в средней группе «Огурцы и помидоры в банке»

Ольга Савельева
Аппликация в средней группе «Огурцы и помидоры в банке»

Тема: «Огурцы и помидоры в банке

Цель: – закрепить умение вырезать круги из квадратов и овалы из прямоугольников;

– развивать мелкую моторику рук, творческое мышление; воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Оборудование и материалы: раздаточный материал, баночки, вырезанные из картона, клей, ножницы, салфетки

Ход занятия.

1. Сюрпризный момент. Воспитатель вносит корзину, которая прикрыта салфеткой. Рядом с корзиной лежит конверт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то нам сюрприз приготовил. Кто же это? Сейчас мы откроем конверт и, наверное, узнаем. Воспитатель открывает конверт и читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я всё лето наблюдал за тем, как вы трудитесь на огороде. Вы сажали, вы поливали, вы рыхлили. К растениям вы относились очень бережно. Даже пугало огородное моим овощам позавидовало. Я очень рад, что вы часто бывали у меня в гостях, полюбили огород. Настало время снимать урожай. Вот я и решил сделать вам подарок. А вот какой – узнаете, если отгадаете загадки:

1)Он круглый и красный, Как глаз светофора! Среди овощей нет вкусней (помидора)

2)Летом в огороде Свежие, зеленые! А зимою в банке, Крепкие, соленые! (огурцы).

Воспитатель: Что же это такое? Дети: Это помидор и огурец!

Воспитатель: Сейчас проверим (снимает салфетку с корзины). И правда помидор, да не один, а с огурчиком! Вот так сюрприз! С Что же нам с ними делать? Дети предлагают различные варианты.

-Где растут огурцы и помидоры?

-А люди могут собирать овощи на огороде в любое время года?

– Чтобы иметь возможность кушать овощи круглый год, люди делают из них заготовки на зиму. – А какие заготовки делают в вашей семье

2. Дидактическая игра: «Один – много» Воспитатель берет в руки овощ и называет его в единственном числе, затем передает его ребенку и просит назвать множественное число. Одна морковка, а как сказать, если их много? Много … морковок. Один огурец — много … огурцов. Один помидор — много … помидоров. Один перец — много. перцев. Одна картошка — много … картошки. Одна капуста — много … капусты.

3. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты» Мы капусту рубим, рубим. Движения прямыми ладоням. Мы морковку трем, трем, Потереть ладони друг о друга Мы капусту солим, солим. Сложить пальцы в щепотку. Мы капусту жмем, жмем. Сжимать и разжимать кулачки. – Какие вы молодцы, много капусты на зиму заготовили, а теперь давайте поможем маме и «засолим» огурцы и помидоры в банку. – Сегодня мы с вами тоже будем делать заготовки на зиму. Но сначала, нам нужно вырезать их. – Как вы думаете, из бумаги какого цвета мы будем вырезать помидоры? А огурцы? 4. Показ воспитателя. Объясняет приемы и последовательность выполнения работы. Уточняет, какого цвета квадраты. (Квадраты красного цвета.) – Из них мы вырежем круглые спелые помидоры. Посмотрите, как это делаю я, аккуратно закругляя и срезая углы у квадрата.

– А прямоугольники какого цвета? (Прямоугольники зеленого цвета.) – Какой же овощ зеленый и овальный? (Овощ зеленого цвета и овальной формы – это огурец)

– Правильно, из прямоугольника зеленого цвета, закругляя уголки, я получаю овальный огурец. Огурец похож на вытянутый овал, нам удобнее будет вырезать его из прямоугольника. Мы закругляем острые углы и немного обрезаем край. – Теперь разложим готовые огурцы и помидоры в банку, чтобы посмотреть, как нам их приклеить, чтобы все вместились.

-Теперь каждый овощ намазываем хорошо клеем и приклеиваем. – Теперь давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами. Вспоминают, воспитатель дополняет или поправляет:

1. Работать только за своим столом.

2. Нельзя держать ножницы концами вверх.

3. Нельзя резать ножницами стоя или на ходу.

4. Нельзя подходить к товарищу во время работы с ножницами.

Читать еще:  Шаблоны листьев для аппликации из бумаги распечатать

5. Класть ножницы так, чтобы они не лежали на краю стола и были закрыты. 6. После работы убрать свое рабочее место.

Проводится индивидуальная работа.

Итог занятия, анализ работ.

Обращается к детям:

– Вы настоящие мамины помощники – так много засолили овощей на зиму

Групповое занятие детей «Овощи в банке» Провела занятие по аппликации “Овощи в банке”. Поставила перед детьми следующие задачи – продолжать формировать у детей представления об.

Исследовательский творческий проект для средней и подготовительной группы «Мы большие молодцы-вырастили огурцы» Исследовательский творческий проект для средней и подготовительной группы детского сада «Мы большие молодцы- вырастили огурцы» Тип.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Витамины в банке» Тема: ” Витамины в банке”. Цель: дать представления о фруктах, полезных для человека. Задачи: 1) Познакомить с полезными свойствами фруктов.

Конспект НОД по аппликации «Овощи в банке» Цель: обобщить знания детей об овощах. Задачи: обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей; закрепить знания о месте произрастания.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке» Цель: Формирование умения располагать готовые формы на макете в определенной последовательности. Задачи: Учить детей раскладывать и наклеивать.

Конспект ООД по лепке «Овощи огурцы, помидоры» в средней группе Цель: Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Задачи: – Упражнять в умении лепить предметы круглой и овальной формы, передавая.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект занятия по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: закрепить.

Мастер-класс по пластилинографии в младшей группе «Консервируем огурцы» Мастер-класс по пластилинографии в младшей группе. Тема “Консервируем огурцы” Кичайкина Екатерина Цель:закрепить знания детей о заготовке.

Презентация к проекту «Помидоры» ПОМИДОРЫ Опыт №1 10 марта мы занимались посадкой помидор. Мы приготовили баночки, насыпали в них землю. В одной баночке мы землю полили.

Фотоотчет о занятии по аппликации в старшей логопедической группе «Консервированные овощи — помидоры и огурцы»

Светлана Чебышева
Фотоотчет о занятии по аппликации в старшей логопедической группе «Консервированные овощи — помидоры и огурцы»

Цель: закрепить знания детей о помидоре и огурце.

Задачи: совершенствовать технику вырезания ножницами.

Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления.

Развивать координацию движений обеих рук.

Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения.

Учить передавать впечатления, полученные в наблюдениях.

Развивать мелкую моторику через чувство формы предмета.

Воспитывать интерес к созданию композиции из овощей.

Предварительная работа: Беседа об осени и осенних дарах, рассматривание иллюстраций; банок с домашними заготовками (соленьями, дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Оборудование: клей, кисти, салфетки, листы бумаги с нарисованной банкой «для солений», заготовки для аппликации.

Аппликация в средней группе «Огурцы и помидоры в банке» Тема: «Огурцы и помидоры в банке Цель: – закрепить умение вырезать круги из квадратов и овалы из прямоугольников; – развивать мелкую моторику.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе «Веточка черемухи» .

Фотоотчет о НОД по аппликации «Овощи в банке» во второй младшей группе Цель: закреплять представление об овощах (обобщение понятия “овощи). Развивать моторику пальцев, наклеивая округлые и овальные формы предметов,.

Фотоотчет о занятии по мозаичной аппликации в первой младшей группе «Угощение для куклы» Популярный вид рукоделия — поделки из цветной бумаги, которые много лет сохраняют свою актуальность и постоянно совершенствуются. К ним постепенно.

Читать еще:  Что нужно для фелтинга

Фотоотчет о занятии по обрывной аппликации в подготовительной группе «Открытка для мамы» Уважаемые коллеги! Наши дети подготовили для своих мам симпатичные открытки. Открытки они изготовили с помощью нетрадиционной техники обрывной.

Аппликация “Огурцы и помидоры в банке”

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?

Можно ли избежать переутомления?

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы : Средняя группа.

Дата: 27.10.17г. Воспитатель: Туткушева А.Б..

Білікті / Образовательная область: «Творчество».

Тарау / Раздел: «Аппликация».

Тақырыбы / Тема: «Огурцы и помидоры в банке».

Ма қсатты / Цель: Развивать внимание, память, общую и мелкую моторику.

Есептер / Задачи: Научить детей вырезать круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы. Уточнить и дополнять знания детей об овощах, отличая их от фруктов. Воспитывать желание помогать маме собирать и заготавливать овощи на зиму.

Оборудование: Два грузовичка с муляжами овощей и фруктов, две корзинки, ножницы, клей, салфетки, раздаточный материал.

Предварительная работа: Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин», раскрашивание раскрасок с овощами, д/и «Парные картинки» (овощи и фрукты).

Словарная работа: Собирать урожай.

Қос тілдік компоненті / Билингвальный компонент : огурец – қияр , помидор – қызанақ.

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Балалардың іс- әрекеті

Игровая ситуация: Два ребенка везут за веревочку грузовички с овощами и фруктами под музыку «Урожайная».

Уточняю, что везут дети.

– Назовите и покажите овощи.

– Чем отличаются овощи от фруктов? Где они растут?

– А где растут фрукты?

Словарная работа: Собирать урожай.

Д/и: «Соберем урожай».

Ц: Разложить овощи и фрукты в разные корзинки.

Хвалю. – А как можно использовать овощи в питании?

– А какие знаете блюда из фруктов?

Игра «Какой сок?» Сок из яблока …

Сок из груш … Сок из моркови …

Проявляют интерес, рассматривают, перечисляют овощи и фрукты.

– Огурцы, помидоры, перец …

Дают обобщающее слово.

– Овощи растут в огороде, на грядке.

– Фрукты растут в саду, на деревьях.

Повторяют: собирать урожай.

Под веселую музыку дети раскладывают овощи и фрукты.

Называют блюда из овощей: картофельное пюре, салат, овощное рагу…

– Варенье, компот, соки…

Стараются правильно назвать название сока. Яблочный, грушевый, морковный и т.д.

Побуждаю к размышлению:

– Как сохранить овощи на зиму?

Раздается в доме стук.

Мы капусту порубили,

И набили плотно в кадку –

Все у нас теперь в порядке.

– Какие молодцы, а теперь давайте поможем маме и «засолим» огурцы и помидоры в банки.

Билингвальный компонент : огурец – қияр , помидор – қызанақ.

Работа с раздаточным материалом.

Объясняю приемы и последовательность выполнения работы.

Уточняю, какого цвета квадраты и прямоугольники.

Предлагаю повторить правила

безопасности при работе с ножницами.

Провожу индивидуальную работу.

– Их нужно засолить, засушить.

– стучат кулачками по столу;

– трут ладошки о ладошку;

– стучат ладошками по столу.

Повторяют: огурец – қияр , помидор – қызанақ.

Рассматривают образец, иллюстрации, запоминают ход выполнения предстоящей работы.

Отвечают, что квадраты – красного цвета, а прямоугольники – зеленого.

Вспоминают правила, которые они разучивали:

1. Работать только за своим столом.

2. Нельзя держать ножницы концами

3. Нельзя резать ножницами стоя или
на ходу.

4. Нельзя подходить к товарищу во
время работы с ножницами.

5. Класть ножницы так, чтобы они

не лежали на краю стола и были

6. После работы убрать свое рабочее

Предлагаю рассмотреть и обсудить работы.

Рассматривают работы, делятся мнениями.

Идут вокруг обруча, названный ребенок наклоняется и достает из него названный овощ.

Күткен нәтеже / Ожидаемый результат:

Кабылдайды / В оспроизводят: вырезают круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы; наклеивают овощи «внутри» силуэта баночки, не вылезая за края.

Т үсінеді / Понимают: различие овощей и фруктов, где растут овощи и фрукты, какие блюда из них готовят.

Қолданады / Применяют: умение находить сходство красного круга с помидором, зеленого овала с огурцом и соблюдать пропорции при выполнении аппликации; полученные навыки в процессе учебной деятельности.

Читать еще:  Рыбка из пуговиц

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы: Средняя группа.

Дата: 27.10.17г. Воспитатель: Туткушева А.Б..

Білікті / Образовательная область: «Творчество».

Тарау / Раздел: «Аппликация».

Тақырыбы / Тема: «Огурцы и помидоры в банке».

Мақсатты / Цель: Развивать внимание, память, общую и мелкую моторику.

Есептер / Задачи: Научить детей вырезать круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы. Уточнить и дополнять знания детей об овощах, отличая их от фруктов. Воспитывать желание помогать маме собирать и заготавливать овощи на зиму.

Оборудование: Два грузовичка с муляжами овощей и фруктов, две корзинки, ножницы, клей, салфетки, раздаточный материал.

Предварительная работа: Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин», раскрашивание раскрасок с овощами, д/и «Парные картинки» (овощи и фрукты).

Словарная работа: Собирать урожай.

Қос тілдік компоненті / Билингвальный компонент: огурец – қияр, помидор – қызанақ.

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Игровая ситуация: Два ребенка везут за веревочку грузовички с овощами и фруктами под музыку «Урожайная».

Уточняю, что везут дети.

– Назовите и покажите овощи.

– Чем отличаются овощи от фруктов? Где они растут?

– А где растут фрукты?

Словарная работа: Собирать урожай.

Д/и: «Соберем урожай».

Ц: Разложить овощи и фрукты в разные корзинки.

Хвалю. – А как можно использовать овощи в питании?

– А какие знаете блюда из фруктов?

Игра «Какой сок?» Сок из яблока …

Сок из груш … Сок из моркови …

Проявляют интерес, рассматривают, перечисляют овощи и фрукты.

– Огурцы, помидоры, перец …

Дают обобщающее слово.

– Овощи растут в огороде, на грядке.

– Фрукты растут в саду, на деревьях.

Повторяют: собирать урожай.

Под веселую музыку дети раскладывают овощи и фрукты.

Называют блюда из овощей: картофельное пюре, салат, овощное рагу…

– Варенье, компот, соки…

Стараются правильно назвать название сока. Яблочный, грушевый, морковный и т.д.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно-поисковый

Побуждаю к размышлению:

– Как сохранить овощи на зиму?

Раздается в доме стук.

Мы капусту порубили,

И набили плотно в кадку –

Все у нас теперь в порядке.

– Какие молодцы, а теперь давайте поможем маме и «засолим» огурцы и помидоры в банки.

Билингвальный компонент: огурец – қияр, помидор – қызанақ.

Работа с раздаточным материалом.

Объясняю приемы и последовательность выполнения работы.

Уточняю, какого цвета квадраты и прямоугольники.

Предлагаю повторить правила

безопасности при работе с ножницами.

Провожу индивидуальную работу.

– Их нужно засолить, засушить.

– стучат кулачками по столу;

– трут ладошки о ладошку;

– стучат ладошками по столу.

Повторяют: огурец – қияр, помидор – қызанақ.

Рассматривают образец, иллюстрации, запоминают ход выполнения предстоящей работы.

Отвечают, что квадраты – красного цвета, а прямоугольники – зеленого.

Вспоминают правила, которые они разучивали:

1. Работать только за своим столом.

2. Нельзя держать ножницы концами

3. Нельзя резать ножницами стоя или
на ходу.

4. Нельзя подходить к товарищу во
время работы с ножницами.

5. Класть ножницы так, чтобы они

не лежали на краю стола и были

6. После работы убрать свое рабочее

Рефлексивті – коррекциялаушы

Рефлексивно-корригирующий

Предлагаю рассмотреть и обсудить работы.

Рассматривают работы, делятся мнениями.

Идут вокруг обруча, названный ребенок наклоняется и достает из него названный овощ.

Күткен нәтеже / Ожидаемый результат:

Кабылдайды / Воспроизводят: вырезают круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы; наклеивают овощи «внутри» силуэта баночки, не вылезая за края.

Түсінеді / Понимают: различие овощей и фруктов, где растут овощи и фрукты, какие блюда из них готовят.

Қолданады / Применяют: умение находить сходство красного круга с помидором, зеленого овала с огурцом и соблюдать пропорции при выполнении аппликации; полученные навыки в процессе учебной деятельности.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/aplikacija-v-srednei-grupe-ogurcy-i-pomidory-v-banke.html

http://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-zanjatija-po-aplikaci-v-starshei-logopedicheskoi-grupe-konservirovanye-ovoschi-pomidory-i-ogurcy.html

http://infourok.ru/applikaciya-ogurci-i-pomidori-v-banke-2216197.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: