Шаблон чайника и чашки для аппликации

Шаблон чайника и чашки для аппликации

Морозными долгими зимними вечерами так здорово посидеть в доброй дружной компании за чашкой теплого ароматного чая.

Предлагаем Вам организовать вот такой теплый вечер творчества в компании со своим ребенком. Новостной портал «Vtemu.by» в этой статье подготовил для Вас два не сложных, но очень интересных мастер класса как сделать аппликации чашки с блюдцем своими руками.

Аппликация чашка

Аппликация чашка с блюдцем своими руками

Итак, первым делом Вам будет необходимо нарисовать очень простой рисунок – чашку с блюдцем. Если точно и внимательно следовать фото инструкции, то у Вас обязательно должно получится.

Затем готовый набросок необходимо разукрасить и украсить всевозможными узорами. Пусть чашка будет украшена цветами, сердечками, необычными узорами или быть может надписями.

Так же необходимо разукрасить и фон для вашей поделки.

Теперь чтобы передать зрителю вашей поделки, что в чашке действительно теплый и ароматный чай, необходимо сделать дымок, который от него исходит. Промажьте клеем место над кружкой и приклейте хлопья ваты.

Теперь из небольшого кусочка картона вырежьте силуэт чайного пакетика и прикрепите к нему небольшой жгутик. Всю эту композицию клеим к нарисованной чашке.

Аппликация чашка с блюдцем

Шаблон чашки для аппликации

Чтобы сделать вот такую объемную аппликацию чашки с блюдцем Вам необходимо будет распечатать готовые шаблоны.

Затем необходимо будет разукрасить шаблоны и сделать необходимые надрезы.

Соедините две детали между собой и у вас получится объемная чашка с чаем.

Бумажная посуда в технике аппликация

Маленькие дети познают мир на ощупь. Аппликация помогает воплотить увиденные образы и предметы на бумаге или с помощью других материалов. Для маленьких малышей бумажная посуда в технике аппликация будет хорошей возможностью выучить названия предметов. А взрослые дети оттачивают мастерство правдоподобности в поделках.

Сделать её можно из бумаги, ткани и пластилина. Посудная аппликация чаще всего простая и почти все её виды подходят дошкольникам и детсадовцам. А дополнив базовую поделку своими элементами, ребёнок отнесет поделку в школу.

Отрывная техника

А4 разрезают или рвут на кусочки и наклеивают на трафарет.

Стаканы в аппликации

Предложите смастерить ребёнку освежающий стакан лимонада. Вырежьте стакан. Кружки лимона будут из кругов и треугольников цветной бумаги. Кубики льда делают из размокших тонких салфеток. Добавьте трубочку – и поделка готова.

Изготовить летний коктейль можно с помощью цветного бумажного стакана для кофе. Разрежьте его пополам вдоль и наклейте на картон. Украсьте кружочком цитруса (зонтиком). Украсьте фон по желанию.

Чашки и чайники

В технике вырезной аппликации создайте посуду для детского чаепития. Если изделие из белого листа, то его украшают красками или фломастерами, а из бумаги для скрапбукинга сразу получится красивая чашка.

Вырежьте трафарет и сверните его пополам. Пунктирные линии – места сгибов. Склейте и чашка готова.

Читать еще:  Шаблоны розы из фоамирана распечатать

Делают также и чайные сервизы.

Не менее интересно выглядит композиция из пуговиц. Тут важно подобрать цветовую гамму, чтобы работа не было слишком пестрой.

Для следующего творения нужна ажурная салфетка (её можно вырезать), цветная бумага, картон, краски, ножницы и клей.

На картон клеим ажурную салфетку. Сверху вырезанную чашку. Украшаем произвольно. Рисуем или вырезаем белый пар. Дополняем чаепитие конфетой. Создать чашку можно из обложки журнала или газеты, специальной подарочной упаковки.

Вашему вниманию – чайник из ткани.

Просто вырежьте тонкую ткань и наклейте ее на картон. Серединками цветов могут быть пуговицы или бусины.

Сложное панно из кофейных зерен

А панно из кофейных зерен в виде чашки точно поразит всех. Это сложная поделка, поэтому детям потребуется помощь взрослых. Подготовьте:

  1. Плотный картон 2 мм (прессованный)
  2. Суперклей, ПВА
  3. Пластиковую бутылку 1,5 л
  4. Скотч малярный и обычный
  5. Молотый кофе
  6. Зёрна кофе

Вырезаем из бутылки такую форму.

Отрезаем горлышко и получаем половину чашки.

Приклеиваем ее на пластиковое «дно» и покрываем малярным скотчем.

Наносим клей ПВА и посыпаем молотым кофе.

Из плотного картона вырезаем блюдце, слегка сгибаем.

Его тоже покрываем клеем и обсыпаем молотым кофе.

Затем на суперклей или горячий клей наклеиваем зерна.

Приступаем к сборке панно. Возьмите опять же плотный картон или тонкий лист гипсокартона. Придумайте рамку. Фон закройте смятой бумагой (сгодится для выпечки). Края украсьте ломаными палочками корицы, сайдингом или кофейными зернами. Приклейте чашку с блюдцем. Из зерен наклейте ручку.

Также их делают из природных материалов. Можно сделать панно из листьев чая с использованием гербария из смородины, вишни, сушеных ягод.

Бумажные аппликации не всегда годятся для детских игр. Они не прочные и быстро пачкаются. Зато они станут достойным украшением интерьера или поделкой в школу. С помощью аппликаций посуды малыши учат названия посуды и ее назначение. Мастер-класс с кофейными зёрнами подойдет для детей 4-5 класса.

НОД по аппликации «Красивый чайник»

Казакова Юлия
НОД по аппликации «Красивый чайник»

МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.

НОД по аппликации «Красивый чайник»

во второй младшей группе «Семицветики»

Казакова Юлия Александровна

Цель: Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, материалах, из которых она сделана. Формирование понятий: чайная, столовая и кухонная посуда.

Формировать у детей понятие «Чайный сервиз».

Воспитывать у детей интерес к художественному творчеству, самостоятельность, доброжелательность, учить оценивать свою работу

и работу товарищей.

Развивать у детей аккуратность в работе с клеем, бумагой; мелкую моторику рук, зрительное внимание и восприятие, память, умение координировать речь с движением.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»;

Уточнение знаний детей о классификации посуды чайной, кухонной и столовой.

Читать еще:  Маска для маскарада шаблон

Шкатулка, карточки с загадками о посуде.

Чайный сервиз (чайник, чашка, блюдце, ч/ложка).

Клей, кисточка, клеенка, салфетка.

Ход занятия:

– Ребята, у меня в шкатулке спрятаны загадки. Они очень хотят, что бы вы их отгадали и выпустили к нам в группу. Отгадаем?

(Воспитатель достает из шкатулки карточки с загадками о посуде и после каждого названия ставит посуду на стол и сервирует. Получился чайный сервиз).

Можно кипятка налить,

Чаю можно заварить,

У него есть ручка, носик.

Вы ответьте на вопросик:

Кто на кухне всем начальник?

Важный и пузатый – (Чайник).

Если хочешь выпить чай –

Так меня и доставай

Распрекрасную милашку,

Всю в цветочках, с блюдцем (Чашку).

Она бывает глубока.

Но бывает мелка.

Однако, это не река. (Блюдце)

– А для чего нужно блюдце? (на блюдце ставят чашку, чтобы не замарать скатерть, можно положить варенье или угощенье к чаю).

Чтоб есть суп – она большая.

И для кашки, есть такая.

Меньше чайная немножко.

Что это? Конечно… (Ложка)

– Молодцы, все загадки отгадали.

-Ребята, а как назвать одним словом все эти предметы, о которых были мои загадки? Правильно, о посуде!

-Ребята, я знаю, что вы очень любите пить чай.

– Давайте вспомним, что мы ставим на стол, когда собираемся пить чай? (чашки, блюдца, чайник, чайные ложки, сахарницу).

– Если эта посуда, предназначена для чаепития, то, как она называется одним словом? (чайная).

Совершенно верно (чайная).

Давайте вспомним, какая еще бывает посуда. (Столовая, кухонная).

Как называется посуда, из которой мы кушаем? (Столовая).

Как называется посуда, в которой готовят? (Кухонная посуда).

Вот такая разная посуда бывает.

Для чего нужна посуда? (Посуда нужна для приготовления и употребления пищи.)

-Ребята, а помните сказку, в которой вся посуда убежала от хозяйки?

– Как она называется? («Федорино горе»).

– Почему от нее ушла посуда? (Она ее не любила, била, не мыла).

– А какая посуда бьется? (Стеклянная, фарфоровая, глиняная).

– Почему? (Она хрупкая.)

– Ребята, из чего еще может быть сделана посуда?

(из фарфора, стекла, дерева, глины, металла, пластмассы).

– Вспомните, чем закончилась сказка про Федору (посуда к ней вернулась).

– А вот какой сюрприз, ребята, приготовила для вас Федора.

Дети получают шаблон чайника, вырезанного из картона.

– Для чего нужен чайник? (в нем заваривают чай кипятком)

-Посмотрите, ребята вы тоже сегодня можете сделать такой замечательный, красивый чайник. Воспитатель показывает готовый чайник.

Его нужно склеить из разных кусочков.

Объяснение и показ.

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали.

Раз, два, три, четыре, хлопки в ладоши и удары кулачков друг о друга

Мы посуду перемыли: одна ладонь скользит по другой по кругу

Читать еще:  Морда свиньи шаблон

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. загибать пальчики по одному, начиная с большого

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился. разгибать пальчики по одному, начиная с большого

Ложку мы чуть-чуть сломали

Так мы маме помогали! удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши

Выполнение работы (под спокойную музыку) – дети приклеивают детали чайника на картон. Индивидуальный подход к детям при необходимости.

Анализ детских работ:

– Дети чем мы с вами сегодня занимались?

– Что мы с вами делали на занятии?

Правильно (мы аккуратно приклеивали части чайника).

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем чайник выбирать.

Шесть, семь, восемь-

В центр круга вас попросим!

Давайте все вместе полюбуемся на наши работы. Какие, красивые у всех чайнички получились. Все ребятки старались, все сделали правильно.

Конспект занятия по аппликации «Красивый цветок в подарок маме» в средней группе Саакян Марина Аликовна Конспект занятия «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе «Красивый цветок в подарок маме» Задачи:.

Детский мастер-класс по аппликации «Красивый Петушок» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветного картона гофрированного, клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш, шаблоны.

Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Красивый цветок» Задачи: – Учить детей наклеивать цветок из отдельных частей; – Воспитывать у детей интерес к аппликации; – Развивать наблюдательность.

Конспект НОД в подготовительной группе «Красивый осенний лес» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Красивый осенний лес». Цель:.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Красивый букет для мамы» Задачи: Познакомить детей с праздником 8 марта; Воспитывать доброе отношение к маме, желание заботиться о ней, сделать ей подарок своими.

Конспект ОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке» Форма работы с детьми: групповая. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое.

Лепка с детьми среднего возраста «Заварочный чайник» На этой неделе по теме “Этикет” с ребятами среднего возраста лепили заварочный чайник. Предлагаю посмотреть, что у нас получилось. Задачи:.

Мастер-класс по изготовлению посуды папье-маше «Чайник, чашка, блюдце и поднос» Мастер – класс по изготовлению посуды папье – маше “Чайник, чашка, блюдце и поднос”: Шаг 1. Нам понадобится: вазелиновое масло, кисточка,.

НОД по аппликации «Воздушные шары» с использованием нетрадиционной техники мозаичной аппликации Тема: «Воздушные шары» Цель: формирование у детей положительного отношения к аппликации с использованием нетрадиционных техник. Задачи:.

Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок» Занятие по аппликации в младшей группе Тема: «Красивый цветок» Цель: Продолжать учить детей составлять целое из частей. Познакомить с.

Источники:

http://vtemu.by/novosti-v-temu/applikaciya-chashka-applikaciya-chashka-s-blyudcem-svoimi-rukami/

Бумажная посуда в технике аппликация

http://www.maam.ru/detskijsad/nod-po-aplikaci-krasivyi-chainik.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: