Картинка птичка на ветке для детей

Как нарисовать птичек на ветке? Скетчинг

Автор: Творческая Анна

На просторах интернета я увидела забавных птичек. Покажу поэтапным мастер-класс рисования птичек. Сейчас тема Нового года, поэтому они в шапках деда Мороза.

Материалы и инструменты:

  • карандаши: серый и белый;
  • спиртовые маркеры;
  • ластик и карандаш;
  • лист для черчения;
  • линейка;
  • линер;

Вид мастер-класса: рисование

Направление: бесплатные уроки по скетчингу

Ход работы

Рисуем на половинке листа А 4. Кладём горизонтально. Отступаем от края 4 см и делаем линии для ориентира. Отступ по 3 см.

Рисуем птичек в шапке.

Сидеть они у нас будут на ветке, которую мы украсим новогодними шариками.

Обводим эскиз чёрной ручкой – линером.

Приступаем к раскрашиванию забавных птичек. Берём красный маркер R125 и разукрашиваем шапки.

Берём красный темнее R140 и придаем тень. На данном этапе выглядит грубо и переходы очень видны.

Смягчаем границы предыдущим цветом – это маркер маркер R125.

Раскрашиваем когти. YR220, затем YR179 и смягчаем переход цвета. Разрисовываем клюв. Вначале YR179, затем YR158. Смягчаем переход. Зарисовываем глаз 191 маркер.

Приступаем к зарисовке ветки. Для этого используем коричневый маркер E168.

Далее верхнюю часть веток закрашиваем Е169, в некоторых местах ставим точки. Смягчаем переход.

Разукрашиваем шарики на ветке: голубой В240, ярко-жёлтый Е225 и зелёный YG24. Оставляем незакрашенным пространство – это блик. Когти мне показались блеклыми и поэтому я решила добавить ещё цвета YR158. Для придания пушистости шапке добавляем белые блики, TG254 и линером ставим точки. На ветку добавляем полоски белого карандаша. По краям тела птиц проводим серым карандашом.

На картинке было много птичек. Я выбрала 2-е и дополнила своей фантазией.

Я постепенно к Новому году создаю открытки спиртовыми маркерами. И вы сможете сэкономить на открытках и поздравить близких родственников и друзей своим творчеством.

Не пропустите новые открытки к Новому году с помощью маркеров! Подпишитесь на сайт и следите за нами на страничке вконтакте.

Как нарисовать птицу на ветке поэтапно?

Рисуем два кола, потом дорисовываем крылья, хвост и клюв. Обрисовываем и медленно начинаем убирать ненужные линии. Потом по завершению тела, можете нарисовать ветку.

Сначала рисуем веточку, на которой будет сидеть птица. На веточке схематически нарисуем гроздь рябины:

далее рисуем туловище птицы и ее голову:

рисуем шею птицы:

далее рисуем хохолок и клюв на голове, крылья на спине, хвост:

рисуем более четкий рисунок:

рисуем глаза и лапки:

рисуем больше гроздьев рябины:

теперь осталось раскрасить рисунок красками:

Если вы хотите нарисовать птицу на ветке, то можно выбрать горлицу. Это птицы из семейства голубиных.

Читать еще:  Снеговики для украшения окон

Рисунок выполняется по следующей схеме:

1)Сначала рисуем большой овал, который будет туловищем птицы.

Из овала исходит кривая линия, эта линия является частью шеи и головы.

2) Далее нужно нарисовать еще одну кривую линию, после чего соединить обе линии небольшим отрезком. Тем самым мы сделали контуры головы, клюва и шеи.

Помимо этого, рисуем несколько линий, которые будут основой для крыльев.

3) Изображаем две прямых линии и лапы, чтобы “посадить” нашу птичку на ветку.

Рисуем клюв горлицы и глаз, прорисовываем крылья.

4) В заключение остаётся внести дополнительные коррективы в рисунок и убрать лишние контуры.

Из вариантов рисунка птицы на ветке возьмем для примера синичку. Она частая гостья в парках и скверах городов. Птичка будет сидеть на ветке вполоборота к нам.

  1. Начинаем рисунок с основных линий. Намечаем линию крыла и туловища. Рисуем неправильный овал и примерно посередине намечаем линию крыла. Так же размечаем и линии лапок.
  2. Рисуем глаз и клюв. Уже понятно, что это будет птица.
  3. прорисовываем крыло, оперение, лапки и ветвь, на которой синичка сидит.
  4. Раскрашиваем наш рисунок: крыло серое, головка и середина брюшка темно-синие. Белые перышки под глазами, а все остальное оперение лимонно-желтого цвета.
  5. Закрашиваем ветку густым коричневым цветом.

Конспект занятия по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа)

Наталья Воронина
Конспект занятия по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа)

Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа).

Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа).

– расширять и закреплять обобщенные представления детей о зимующих и перелетных птицах, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц;

– формировать у детей умение рисовать птичку, передавая форму частей тела, красивое оперение; упражнять в рисовании восковыми карандашами;

– учить детей делать набросок простым карандашом;

-развивать образное восприятие, воображение;

– уметь передавать в рисовании свои впечатления и наблюдения за птицами, воспитывать любовь к птицам, желание помогать в зимних условиях.

Оборудование и материалы: альбомные листы А4, восковые карандаши, простые карандаши, мольберт, три конверта разных цветов, картинки с изображением перелётных и зимующих птиц, схема рисования птицы.

Ход занятия:

1 часть Приветствие. (дети стоят в кругу)

Воспитатель: Ребята, сегодня замечательно утро! А утро- это начало дня. Давайте поприветствуем друг друга!

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

(Дети садятся на стульчики)

2 часть. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята я хочу загадать вам загадку:

– Верст не считала,

По дорогам не ездила,

А за морем бывала,

Читать еще:  Поделка котенок из бумаги

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом это (Ю. Светлова). (дети дают ответ: птицы)

Воспитатель: Ребята, я не зря загадала вам такую загадку. Сегодня, придя рано утром в группу, я обнаружила большой конверт. Этот конверт нам прислали ребята из другого детского сада- ребята из младшей группы. В нём очень много карточек. Вот они. (Воспитатель демонстрирует детям карточки с изображением перелётных и зимующих птиц).

Воспитатель: Ребята, кто изображён на этих карточках? (ответ детей- птицы)

Воспитатель: Молодцы! Действительно, на карточках изображены разные птицы. Ребята, какое сейчас время года? (ответ детей: осень). Какие приметы осени вы знаете? (дети перечисляют приметы осени и одна из них – птицы улетают в тёплые страны). Как называются птицы, которые улетают в жаркие страны? Почему они улетают? Каких перелётных птиц вы знаете?

Воспитатель: Ребята, а какое время года наступит после осени? (ответ детей: зима). Скажите, пожалуйста, как мы называем птиц, которые остаются с нами зимовать? Перечислите зимующих птиц, которых вы знаете или видели в городе?

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь рассмотрите внимательно картинки и скажите мне, какие вы видите сходства и различия между этими птицами. (сходство- есть туловище, голова, крылья, хвост, клюв; различие- цвет оперения).

Воспитатель: Ребята, а вы хотите превратиться в птичек и немного полетать!

3 часть. Физкультминутка «Скачет шустрая синица».

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) (А. Барто)

4 часть. Рисование.

Воспитатель: Ребята, давайте превратимся снова в детей и займём свои места.

Дети рассаживаются за столы на свои места.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поговорили о птицах- почему одних птиц называют перелётными, а других зимующими; из каких частей состоит тело птички. Скажите, пожалуйста, кого же мы с вами сегодня будем рисовать? (ответ детей- птичку)

Воспитатель: Но сначала сделаем набросок простым карандашом. На какие геометрические фигуры похожи части тела птички? (туловище –овал, голова- круг, крыло и клюв – треугольник, хвост – прямоугольник). Найдите центр вашего альбомного листа и нарисуйте овал. Это туловище. Потом пририсовываем круг – это голова. Рисуем крыло. Оно похоже на треугольник. И не забудьте нарисовать хвост. Наша птичка сидит на веточке, поэтому рисуем лапки и веточку. Замечательные наброски у вас получились. Ну а теперь раскрасим наших птичек восковыми карандашами. Подумайте, кто какую птичку хочет нарисовать. Наша птичка похожа на нескольких птиц- и на синичку, и на снегиря, и на воробья, поэтому предлагаю раскрасить ваших птичек по-разному. Подсказка для вас на мольберте- карточки с изображением разных птичек. (в процессе рисования воспитатель помогает детям).

Читать еще:  Силуэты котов для вырезания

Воспитатель: Ребята, какие замечательные птички у вас получились! И синичка, и снегирь, и дятел, и воробей! А что же общего у наших птичек? (ответ детей -туловище, голова хвост, крылья, клюв). А чем отличаются друг от друга наши птички? (ответ детей – цвет перьев).

Воспитатель с детьми оформляют выставку рисунков для родителей.

Занятие по тестопластике «Птичка на ветке» На очередном занятии кружка по тестопластике решила лепить с детьми птичку на ветке. Идею подсмотрела у коллеги, которая также занимается.

Конспект ИОС по рисованию «Очарован лес стоит» (старшая группа) Цель: Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. Продолжать знакомить детей с зимними пейзажами,.

Конспект ООД по рисованию «Хохломская роспись» (старшая группа) Конспект ООД по рисованию (старшая группа) «Хохломская роспись». Задачи: Воспитательные: Воспитывать у детей способность к сопереживанию.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Роспись силуэтов дымковской игрушки» (старшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать работу по «вживанию в образ» дымковской игрушки, усиливая восприятие игрушки через народный фольклор.

«Волшебная страна — подводное царство». Конспект занятия по рисованию в технике «по мокрому листу» (старшая группа) Техника: рисование «по мокрому листу» Тема: «Волшебная страна – подводное царство» Программные задачи: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Красивая птичка» Программное содержание. Продолжать учить рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками,.

Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста. Конспект занятия «Птичка на ветке» Конспект занятия по конструированию из бумаги «Птичка на ветке» (старший дошкольный возраст) Программное содержание:вызвать желание украсить.

Мастер-класс изготовления открытки «Птичка на ветке» в технике айрис фолдинг Этот материал может пригодиться воспитателям, педагогам дополнительного образования и родителям воспитанников для знакомства и освоения.

План-конспект ООД по рисованию в старшей группе «Снегири на ветке» Тема: «Снегири на ветке» Цель: дать представление о птице снегире; Задачи: формировать умения называть части тела снегиря; развить творческие.

План-конспект занятия по рисованию «Капельки-кляксы нам с детства знакомы» (старшая группа) Цель: познакомить с таким способом изображения, как пятнокляксография; показать ее выразительные возможности, поупражняться в ее усвоении;.

Источники:

http://jliza.ru/kak-narisovat-ptichek-na-vetke.html

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/734140-kak-narisovat-pticu-na-vetke-poetapno.html

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-ptichka-na-vetke-starshaja-grupa-voronina-natalja.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: